Курс для детей Журналистика и New Media от академии WonderLab

Возраст: 12 - 16 лет
Интервью и спецпроекты, видео и диджитал контент, визуальный сторителинг, мобильная фотография, создание сайта, запуск СМИ, блогинг, SММ. Самая современная и актуальная программа для тех, кто хочет попробовать себя в сфере креативных индустрий.

Расписание

Ожидаем расписание и цены

Уведомите о графике курса

Описание

О курсе

Самая современная и актуальная программа для тех, кто хочет попробовать себя в сфере креативных индустрий.

6 причин пройти этот курс. Что мы делаем для того, чтобы ребята получили максимальную пользу и удовольствие от обучения:

  • IT-навыки. Современная журналистика и мультимедийные СМИ невозможны без IT-навыков: ребята будут учиться не только разрабатывать идеи и проекты, но и и реализовывать их - обрабатывать фотографии, монтировать, визуализировать информацию, создавать лендинг для лонгрида и т.д. в профессиональных программах на компьютерах.
  • Навыки коммуникации. Самый первый и важный шаг для будущей медиа звезды - избавиться от своих страхов в общении. А это возможно, только получив опыт. Мы уделяем большое внимание выступлениям перед камерой, интервью с незнакомцами, приемам и техникам, которые помогают разговорить закрытых собеседников.
  • Программа обучения от профессионалов. Курс разрабатывался профессионалами из медиа-сферы с учетом всех последних трендов. Эти знания получают выпускники факультетов журналистики, когда начинают работать по специальности.
  • Интересные темы и маркетинг-мышление. Мы не навязываем темы для проектов - наши ученики выбирают их сами. Однако они с первых занятий понимают, что у любого проекта есть целевая аудитория, а у медиаконтента должна быть продумана дистрибуция.
  • Знакомство с возможностями будущей профессии. Одна из целей курса - дать возможность попробовать за 3 месяца около десятка профессий, которые популярны в медиасфере. И помочь понять, чем именно нравится заниматься.
  • Результат, который впечатляет. Кроме сертификата о прохождении курса, каждый ученик получает собственное портфолио в цифровом виде - видеоролик, фоторепортаж, инфографику, лонгрид и т.д.

В каких современных профессиях пригодятся полученные знания:

  • Журналист / тележурналист. Разрабатывает идеи, создает контент, общается с героями материалов, участвует в монтаже, верстке или работает с админкой СМИ.
  • Редактор. Контролирует работу журналистов, отвечает за большие объемы медиаконтента и корректирует его, в некоторых случаях руководит редакцией или медиапроектом.
  • Телеведущий. Работает в кадре, участвует в создании программы или шоу.
  • Сценарист. Пишет сценарий для видео или телеконтента, участвует в монтаже.
  • Копирайтер. Разрабатывает идеи для брендов и рекламных кампаний в рекламных агентствах, крупных компаниях.
  • PR-менеджер. Формирует и поддерживает положительное общественное мнение о продукте, компании, персоне, разрабатывает идеи проектов, договаривается о коллаборациях.
  • SMM-менеджер. Создает контент для соцсетей, ведет коммуникацию с подписчиками, разрабатывает идеи для рекламных кампаний и воплощает их.
  • SEO-специалист. Занимается продвижением сайтов в поисковых системах
  • Видеомейкер, фотограф. Создает фото или видеоконтент для медиа, брендов, рекламных агентств.

Программа

Программа курса:

  • Секреты успешной коммуникации:
    • Как задать вопрос, чтобы получить на него интересный ответ.
    • Как расслабить и разговорить собеседника.
    • Как вести себя с закрытыми людьми.
    • Проводим коммуникационные эксперименты.
  • Незнакомцы как герои материалов:
    • Что самое важное в общении с незнакомым человеком.
    • Как общаться на темы, в которых нет компетенции.
    • Как завоевать внимание и доверие.
    • Проводим социальный эксперимент.
  • Интервью со звездами и публичными людьми:
    • Приемы активного слушания.
    • Как находить новые истории даже среди растиражированных.
    • Устраиваем пресс-конференцию со «звёздным» гостем.
  • Мое первое интервью:
    • Как договориться об интервью.
    • Как оформить текстовое интервью.
    • Как смонтировать видеоинтервью.
    • Создаем свои первые большие интервью.
  • Визуальный сторителлинг:
    • 10 правил создания инфографики. В каких программах создается инфографика.
    • Как сделать лендинг для лонгрида с нуля.
    • Как подавать информацию с учетом того, что на ее просмотр будут тратиться секунды.
    • Создаем инфографику и лонгрид.
  • Мобильная фотография:
    • Композиция кадра. Ракурсы и крупности. Как выбрать подходящий ракурс и крупность для разных задач.
    • Разбираемся с устройством смартфона: диафрагма, объектив, зумирование, скорость, стабилизация, вспышка и т.д.
    • Как обрабатывать фото в компьютерных программах. Цветокоррекция.
    • Создаем фоторепортаж.
  • Как стать ярким и раскованным в кадре:
    • Как сделать так, чтобы камера тебя «полюбила».
    • Дикция и постановка речи.
    • Жесты и мимика.
    • Экспериментируем с образами.
  • Как работать по сценарию и не выглядеть скучно:
    • Как превращать написанный текст в разговорный.
    • Паузы и интонирование.
    • Приемы удержания внимания.
    • Записываем ток-шоу.
  • Импровизация: как подготовиться:
    • Как вести себя в непредвиденных обстоятельствах.
    • Как обыгрывать форс-мажоры.
    • Делаем репортаж.
  • Эксклюзивы, тренды и инфоповоды:
    • Как не пропустить инфоповод и красиво его подать.
    • Как отрабатываются тренды.
    • Как создать эксклюзив, если ты не крупное СМИ.
    • Придумываем авторскую подачу крупного инфоповода.
  • Целевая аудитория:
    • Как понять свою аудиторию и дать ей то, что она хочет.
    • Особенности работы с массовой и узкой аудиторией.
    • Сезонность, прайм-тайм и другие факторы, влияющие на траффик.
    • Разрабатываем свое СМИ и определяем его целевую аудиторию.
  • Создание собственного СМИ:
    • Соцсети, Youtube или сайт: с чего начать.
    • Как с нуля получить траффик. График постинга.
    • Как производить разный контент для разных площадок.
    • Основы поисковой оптимизации.
    • Создаем канал для своего СМИ.
  • Авторский контент:
    • Как разработать новую тему на основе избитой.
    • Стилистические приемы, которые помогут выделиться.
    • Как защитить свой контент от плагиата.
  • PR, SMM, копирайтинг:
    • Как связаны и чем отличаются сферы PR, SMM и рекламного креатива от медиасферы.
    • Кто такие инфлюенсеры и как с ними работают крупные бренды.
    • Разрабатываем и воплощаем нативные спецпроекты в соцсети.

График проведения

Общая длительность курса – 3 месяца (12 занятий, по 2 часа каждое). По воскресеньям, 10.00-12.00.

Полное расписание:

  • № 1 - 20 сентября;
  • № 2 - 27 сентября;
  • № 3 - 4 октября;
  • № 4 - 11 октября;
  • № 5 - 18 октября;
  • № 6 - 25 октября;
  • ОТРАБОТКА ДЛЯ ПРОПУСКАВШИХ - 1 ноября;
  • № 7 - 8 ноября;
  • № 8 - 15 ноября;
  • № 9 - 22 ноября;
  • № 10 - 29 ноября;
  • № 11 - 6 декабря;
  • № 12 - 13 декабря;
  • ОТРАБОТКА ДЛЯ ПРОПУСКАВШИХ - 20 декабря.

Безопасность

Мы выполняем все рекомендации МОЗ, чтобы обеспечить безопасность - постоянный температурный скрининг детей и преподавателей, дезинфекция поверхностей, проветривание студии, гигиена рук, одноразовая посуда, жидкое мыло и влажная уборка.

Цены

Стоимость:

  • при помесячной оплате – 1 900 грн/месяц;
  • при оплате за весь курс – 4 800 грн/курс (1 600 грн/месяц);

Скидки:

  • Для наших выпускников. Для ребят, которые уже прошли любой из наших курсов или были в нашем городском или карпатском лагере - 200 грн в месяц;
  • Для друзей. Если на курс (курсы) приходят вместе сразу двое (или больше) друзей, или детей из одной семьи - 200 грн в месяц (каждому ребенку);
  • Для любознательных. Для тех, кто хочет учиться у нас одновременно на двух (или больше) курсах - 200 грн в месяц (на каждый курс).

Скидки из этого раздела не суммируются между собой (будет применяться скидка, которая дает наибольший бонус), но суммируются с временными акционными предложениями.

Часто задаваемые вопросы

Нужно ли иметь с собой компьютер на занятии?

Нет, у нас есть необходимое оборудование.

Нужно ли иметь специальные знания по программах, которые вы будете изучать на компьютере?

Нет, специальные знания не нужны. Но желательны базовые компьютерные навыки - умение скачать файл, создать папку, перенести файл из одной папки в другую.

Как изучить пропущенный материал, если ребенок пропустил занятие?

Пропущенное занятие можно пройти на специальном бонусном занятии - "отработке", на которое мы обязательно пригласим всех пропускавших и тех, у кого есть вопросы.

Есть ли у вас пробное занятие?

У нас нет пробных занятий, но мы будем рады видеть всех на Дне открытых дверей, который проводится каждый учебный сезон. Обычно мы презентуем учебную программу и родителям, и детям, отвечаем на все вопросы и можем помочь с выбором возрастной группы.

Также вы можете оплачивать курс помесячно.

Выдаете ли вы сертификат?

Да, в конце курса мы выдаем сертификат.

Мой ребенок любит писать тексты и придумывать идеи, фотографировать, но не хочет быть в кадре. Что он будет делать на занятии, которое этому посвящено?

Мы предлагаем пробовать всё, даже если в будущем не планируешь этим заниматься.

Заинтересовал курс? Свяжитесь с организаторами!
Страница сформирована 04:41:47